Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
С начала года на поезда АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» было продано 91,3 тыс. билетов через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Это на 89 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пользование мобильным приложением позволяет существенно экономить время, а также минимизировать контакты пассажиров при приобретении и контроле проездных документов. Ежесуточно через мобильное приложение на поезда АО «СКППК» сегодня приобретается порядка полутора тысяч билетов.
- Из-за заторов на подъездных дорогах к Ростову-на-Дону многие стали пересаживаться с автотранспорта на пригородные поезда. Чтобы не тратить время в очереди к кассам и терминалам самообслуживания, все больше наших пассажиров предпочитают приобретать билеты онлайн. И это, действительно, удобно, поскольку мобильное приложение «РЖД Пассажирам» доступно 24 часа в сутки, а продажа билетов открывается за 10 суток до отправления пригородного поезда, - отметил генеральный директор АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Евгений Ермаков.
Для прохода через турникет пассажиру достаточно поднести экран телефона, где в приложении открыт билет, штрих-кодом к сканеру. Разъездные билетные кассиры проверят проездные документы с помощью мобильного устройства и персонального кассового аппарата.
Стоит отметить, при покупке электронных билетов в приложении «РЖД Пассажирам» могут быть недоступны сервисы Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Поэтому при оплате рекомендуется использовать стандартный способ оплаты с вводом данных банковской карты в личном кабинете.
Помимо приобретения проездных документов через приложения можно оплатить провоз багажа и домашних животных, а также посмотреть актуальное расписание движения поездов, получить информацию о стоимости проезда и обратиться к специалистам компании-перевозчика по вопросам улучшения организации пригородных перевозок.
18.03.2022 09:00