Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме в Личном кабинете пассажира ПАО «Сбербанк».
В случае, если карта не найдена в личном кабинете ПАО «Сбербанк», Вы имеете возможность проверить задолженность на сайте «Расчетные решения транспорта» и совершить оплату прямо на сайте. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте, затем в личном кабинете ввести данные банковской карты и произвести погашение задолженности по стоп-листу.
Личный кабинет «Расчетные решения транспорта»
Карта будет выведена из стоп-листа в течение одного дня в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.