А ты уже построил свой
маршрут с приложением
"РЖД Пассажирам"?

О приложении

Android

«РЖД Пассажирам»
Расписание и билеты

Что делать, если карта попала в стоп-лист?

Карта в стоп-листе - это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

Личный кабинет

 

В случае, если карта не найдена в личном кабинете ПАО «Сбербанк», Вы имеете возможность проверить задолженность на сайте «Расчетные решения транспорта» и совершить оплату прямо на сайте. Для этого требуется зарегистрироваться на сайте, затем в личном кабинете ввести данные банковской карты и произвести погашение задолженности по стоп-листу.

Личный кабинет РРТ